Autodesk 3ds Max 2010
Программы - Утилиты
Автор: Baiker   
16.06.2009 10:33

Год выпуска: 2009 
Версия: 32bit and 64bit 
Разработчик: Autodesk 
Платформа: PC 
Совместимость с Vista: полная

Системные требования: 
32-битная версия Autodesk® 3ds Max® 2010 работает в следующих операционных системах: 
Microsoft® Windows Vista®. 
Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или выше). 
Microsoft® Windows 7® beta. 
64-битная версия 3ds Max 2010работает в следующих операционных системах: 
Microsoft Windows Vista. 
Microsoft Windows XP Professional x64. 
Microsoft® Windows 7 beta®. 
Для работы 3ds Max 2010 должен быть установлен следующий браузер: 
Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии. 
Для работы 3ds Max 2010 требуется следующее дополнительное программное обеспечение: 
DirectX® 9.0c* (обязательно).

* Некоторые функции 3ds Max 2010 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.

Язык интерфейса: английский + русский 
Таблэтка: Присутствует


Описание:

В программе Autodesk® 3ds Max® 2010 реализованы передовая технология моделирования и расчета освещения, богатые возможности визуализации и высокий уровень совместимости с продуктами на базе Revit®.

Ключевые технологии, использованные в продукте: Exposure™ — набор средств для моделирования и расчета солнечного, небесного и искусственного освещения; Recognize™ — технология загрузки сцен, значительно совершенствующая рабочие процедуры 3ds Max Design и Revit; Reveal™ — итеративная технология визуализации, обеспечивающая быструю корректировку и получение высококачественных изображений; ProMaterials™ — библиотека с реальными образцами материалов.

Exposure
Exposure — это совершенно новая технология моделирования и расчета солнечного, небесного и искусственного освещения в 3D сценах, только в 3ds Max Design. Набор функций Exposure идеален для экологически рационального проектирования; с помощью этой технологии архитекторы получают всю необходимую информацию об интенсивности освещения. Упрощается оценка внутренней экологичности, которая необходима, например, для сертификации по LEED 8.1. В дополнение к фотометрическим возможностям с графическим выводом, в Exposure применяются известные по Autodesk® 3ds Max модели солнца и неба, пульт для быстрого задания настроек и интеллектуальный пользовательский интерфейс для установки параметров моделирования (тонирование, освещение, материалы)

Визуализация Reveal
В системе визуализации Reveal представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или отдельной области буфера кадра. Буфера кадра содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов визуализации. Исключение объектов, областей или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.

Recognize
В 3ds Max Design компания Autodesk представляет Recognise — мощную новую технологию, выводящую взаимодействие между 3ds Max Design и Revit на новый уровень. Инструментарий Recognise для загрузки сцен, основанный на FBX, позволяет быстро и с высокой точностью импортировать геометрию, источники света, материалы и камеры из сцен Revit в 3ds Max Design. Это придает еще большую значимость данным, которые хранятся в информационной модели здания (BIM).

ProMaterials
В 3ds Max Design добавлена новая библиотека материалов для mental ray® с описаниями, основанными на предоставленной производителями информации и графических изображениях профессионального качества. С ее помощью можно быстро создавать типовые поверхности зданий — покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона.

Усовершенствованная функция Review
Функция Review позволяет отображать на видовом экране несколько текстур одновременно, что способствует большей точности предварительного просмотра. Благодаря полной поддержке фотометрического освещения (в том числе IES-файлов) можно четко видеть, как источники света повлияют на окружающую среду. Для объектов, к которым применены архитектурные и дизайнерские материалы, обеспечивается расчет теней в реальном времени.

Видовой куб и штурвал
ViewCube™ (видовой куб) и SteeringWheels™ (штурвал) — это интерактивные элементы интерфейса, позволяющие выполнять интуитивную навигацию по 3D сценам. Оба средства введены уже в несколько 3D продуктов Autodesk; тем самым обеспечивается их совместимость по интерфейсу.

Упрощение редактирования UV-текстур
В 3ds Max и 3ds Max Design имеются интеллектуальные, удобные в использовании средства для работы с текстурами. Существует возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов.

Улучшенное фотометрическое освещение
В Autodesk 3ds Max поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предпросмотр в окнах Browse и Light , улучшены качество фотометрии в ближней зоне и появился новый тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.

Скачать на нашем FTP! 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить