Формула 1 [Обсуждение]
Модераторы: Rain!, Mikki Morfin, Stas_Yakovlev
Правила форума
Темы следует создавать в соответствующих разделах этого форума.
Созданные не на месте темы будут переносится или удалятся, а авторы награждаться предупреждениями.
Темы следует создавать в соответствующих разделах этого форума.
Созданные не на месте темы будут переносится или удалятся, а авторы награждаться предупреждениями.
Сообщений: 50
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Формула 1 [Обсуждение]
Алонсо молодец! Имея не самый быстрый болид, занимать 1 место в рейтинге!
- Edward_Castel
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:08
- На HZ: 12 лет 10 месяцев 10 дней
- Откуда: Минск
- Благодарил(а): 20 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Интернет: Никс (2мб/с)
Re: Формула 1 [Обсуждение]
Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.
Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.
Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.
Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.
Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.
Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.
Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.
Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.
Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.
1
-
Mild_Seven - Bronze Star
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 13:50
- На HZ: 13 лет 4 месяца 15 дней
- Откуда: Могилёв
- Благодарил(а): 17 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Интернет: byfly
- Василевс
- Platinum Star
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 17:30
- На HZ: 15 лет 3 месяца 13 дней
- Благодарил(а): 553 раз.
- Поблагодарили: 364 раз.
Re: Формула 1 [Обсуждение]
7 попыток провести гонку «Формулы-1» в России
1. 1960 годы, Тушино
2. 1980 годы, Воробьевы горы
3. Конец 1980-х, Тушино
4. 1992 год, трасса вокруг Кремля
5. 2000 год, Молжаниново
6. 2002 год, Нагатинская пойма
7. 2008 год, трасса в Пулково
«Сочи Автодром» – успех, в который мало кто верил.
sports.ru
p.s. тема остаётся закрытой.
- За это сообщение автора Nomercy поблагодарили - 2:
- b@labol1488, Sergeevich
-
Nomercy - Модератор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:54
- На HZ: 13 лет 4 месяца 10 дней
- Благодарил(а): 486 раз.
- Поблагодарили: 1228 раз.
- Интернет: Гарант
- Novskiy
- Gold Star
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:30
- На HZ: 13 лет 4 месяца 2 дня
- Откуда: г.Орша
- Благодарил(а): 82 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Интернет: byfly
Re: Формула 1 [Обсуждение]
Представлен кубок победителя «Гран-при России»

Пресс-служба Автодрома Сочи представила трофей, который в воскресенье будет вручен победителю первого в истории «Гран-при России».
Сочи Автодром представил дизайн чемпионского кубка «Гран При России»-2014 года, в котором зашифровано символическое послание — описание места проведения и особенностей первого в истории этапа «Формулы-1».
Устойчивое основание кубка символизирует выдающиеся черты характера России: силу и уверенность. Серебряный кристалл, расположенный в центре композиции, по форме напоминает свечу зажигания двигателя, а динамичное черно-красное цветовое решение демонстрирует характер соревнований – высокую скорость и степень накала спортивной борьбы.
Заснеженные вершины гор отражены в дизайнерском решении и символизируют окружающий Сочи Автодром природный ландшафт. Помимо этого, в основании зашифрован еще один уникальный географический символ Гран При России — Имеретинская низменность, а вместе с ней – Черное море. Финишный флаг в центре кристалла символизирует стремление вперед и главную цель спортсмена – быть первым. На каждом из кубков будет присутствовать гравировка с названием соревнования.
Всего будет изготовлено четыре трофея: три для призовых мест на подиуме, четвертый – для сильнейшей команды.
sovsport.ru
- Novskiy
- Gold Star
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:30
- На HZ: 13 лет 4 месяца 2 дня
- Откуда: г.Орша
- Благодарил(а): 82 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Интернет: byfly
Re: Формула 1 [Обсуждение]
«Формула 1» в Сочи. Квалификацию выиграл Хэмилтон, Квят – пятый

Сегодня, 11 октября, в Сочи продолжается долгожданное для всех российских болельщиков автоспорта событие – первый в истории России Гран-При Формулы 1. Днем состоялась квалификация завтрашней главной гонки. Выиграл ее пилот Mersedes Льюис Хэмилтон. Его товарищ по команде Нико Росберг – второй. Надежда россиян – Даниил Квят на домашней трассе показал пятый результат и завтра стартует с третьей линии. Как стало известно TLTgorod. Несколько неожиданно не попал в десятку действующий чемпион мира Себастьян Феттель. Главная гонка Гран При Сочи пройдет завтра в 14.00.
tltgorod.ru
- Novskiy
- Gold Star
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:30
- На HZ: 13 лет 4 месяца 2 дня
- Откуда: г.Орша
- Благодарил(а): 82 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Интернет: byfly
Re: Формула 1 [Обсуждение]
В Сочи завершился этап гонок "Формулы-1": Путин доволен, Квят - нет
yoki.ru
yoki.ru
- Novskiy
- Gold Star
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:30
- На HZ: 13 лет 4 месяца 2 дня
- Откуда: г.Орша
- Благодарил(а): 82 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Интернет: byfly
Re: Формула 1 [Обсуждение]
«Гран-при России». По высшему разряду!

Уик-энд с 10 по 12 октября 2014 года навсегда войдет в историю автоспорта. Именно в эти дни Сочи в очередной раз стал центром притяжения внимания всего мира из-за первого «Гран-при России» в «Формуле-1».
Атмосфера

Гонка

Успех «Макларена»

sportbox.ru
- Novskiy
- Gold Star
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:30
- На HZ: 13 лет 4 месяца 2 дня
- Откуда: г.Орша
- Благодарил(а): 82 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Интернет: byfly
Re: Формула 1 [Обсуждение]
Пятая подряд победа Хэмильтона
sportbox
- За это сообщение автора Novskiy поблагодарил:
- b@labol1488
- Novskiy
- Gold Star
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:30
- На HZ: 13 лет 4 месяца 2 дня
- Откуда: г.Орша
- Благодарил(а): 82 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Интернет: byfly
Сообщений: 50
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
VIP в GTA SA
Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!
Удаление бана в GTA SA
Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!