История создания сервера. План развития. Обновления.

В октябре 2010 года была начата работа над созданием профы дальнобощйиков для существующего на то время сервера. В результате было решено сделать из РПГ сервера sa-mp на базе мода GodFather для GTA San-Andreas, аналог игры по сути напоминающую игру Дальнобойщкики 2, но при этом она будет онлайн и каждый игрок будет частью взаимодействующего с вами мира. В начале ноября была начата работа над созданием отдельно стоящего сервера. В декабре работа была одобрена и в свет вышел сервер под названием Virtual City с версией мода [RPG]Mode v.2.8.4
Днём рождения сервера считается
11 Декабря 2010 года
Именно в этот знаменательный день сервер перешёл из стадии тестирования в рабочую стадию игрового с версией мода [RPG]Mode v.2.8.4 и получил свою ветку на форуме с одноименным названием Virtual City.
Подведем итог сделанного
12 декабря 2010 года
1)- Добавлена работа Дальнобойщика: Работа Дальнобойщика заключается в перевозке различных грузов в зависимости от профессионального навыка, т.е. при 1 уровне навыка – доставка руды с карьера, 2 – перевозка нефти с нефтебазы, 3 – развозка товаров по магазинам 24-7, 4 - доставка топлива на автозаправочные станции, 5 – различные грузы. Для каждого груза соответствующий тип полуприцепа. Загрузка груза происходит по команде /delivery. Время доставки ограничено, чем больше навык, тем меньше время доставки, но больше заработок. Посмотреть время доставки после загрузки можно командой /time. При доставке учитывается повреждение груза в зависимости от его хрупкости и соответственно выплачивается вами неустойка. В зависимости от навыка вам будет доступно 3 типа тягачей: Linerunner(навык 1-2), Petrol Tanker(навык 3-4), Roadtrain(навык 5). У дальнобойщиков за рулём будет доступна рация по команде /walkietalkie. Отказаться от груза можно командой /duty. Посмотреть ваш навык можно командой /skill 16.
2)-Добавлены для ДПС и ФБР дорожные шипы, которые пробивают все колёся на машине или байке. Устанавливаются по команде /str сзади машины на расстоянии 5 метров. Удаляются по команде /dstr если игрок в радиусе 30 метров от объекта. По команде /dstrall - лидер фракции может удалить все шипы. Команды в будующем буду заменены на клавиши num6 и num4.
3)- по такому же принципу поправлены дорожные блоки команды /rb и /drb.
4)-Полностью переработана работа Ремонтника дорог. Теперь не надо ремонтнику стоять возле моста. Ремонт моста ведётся по более схожему принципу как в реальной жизни, т.е. рабочий ДРСУ берет свой служебный автомобиль и на одном из мостов начинает ремонтные работы (клавиша num6), огородив всю площадку предупреждающими и информационно указательными знаками. Сам убрать он свой блок не может, т.к. ремонт моста - это достаточно длительный процесс. После чего, отправляется в путь за строительными материалами, которые разбросаны по карте в 4-х местах. Выйдя из машины и подобрав коробку, он везёт эти материалы к своему мосту, но можно и к чужому, но в этом случаи Вы только окажите услугу тому ремонтнику, который установил в том месте блок. Узнать если у вас материалы достаточно набрать команду /stats и в третьей строчке сверху посмотреть раздел кол-во Материалов:[%d]. Разгрузить материалы - клавиша num6. Все машины движущие по дорогам штата должны следить за новостями приходящими им на пейджер о местах ремонта и объезжать их стороной. Чтобы узнать на какой стадии ремонта находится в данный момент этот участок дороги, достаточно нажать три раза сигнал автомобиля. После чего внизу по центру экрана появится полоска. Если в ней несколько рисок зеленых, то мост на начальной стадии ремонта, если жёлты - на среднем, если появились красный риски, значит, ремонт моста движется к окончанию и вам достаточно ещё пару раз так просигналить, тем самым помочь в финансовом плане строительству. После чего блок уберется и вы спокойно можете продолжать запланированное движение по дороге, чем выше скил ремонтника, тем меньше ему придётся делать ходок за материалами, т.е. быстрее чинится мост, и тем выше заработок от подъезжающих к мосту.
5)-Убраны баги связанные с деньгами
6)- Создана работа автобусика !Открыт доступ к выбору работы автобусника !Создано несколько маршрутов для автобусников
Днём рождения сервера считается
11 Декабря 2010 года
Именно в этот знаменательный день сервер перешёл из стадии тестирования в рабочую стадию игрового с версией мода [RPG]Mode v.2.8.4 и получил свою ветку на форуме с одноименным названием Virtual City.
Подведем итог сделанного
12 декабря 2010 года
1)- Добавлена работа Дальнобойщика: Работа Дальнобойщика заключается в перевозке различных грузов в зависимости от профессионального навыка, т.е. при 1 уровне навыка – доставка руды с карьера, 2 – перевозка нефти с нефтебазы, 3 – развозка товаров по магазинам 24-7, 4 - доставка топлива на автозаправочные станции, 5 – различные грузы. Для каждого груза соответствующий тип полуприцепа. Загрузка груза происходит по команде /delivery. Время доставки ограничено, чем больше навык, тем меньше время доставки, но больше заработок. Посмотреть время доставки после загрузки можно командой /time. При доставке учитывается повреждение груза в зависимости от его хрупкости и соответственно выплачивается вами неустойка. В зависимости от навыка вам будет доступно 3 типа тягачей: Linerunner(навык 1-2), Petrol Tanker(навык 3-4), Roadtrain(навык 5). У дальнобойщиков за рулём будет доступна рация по команде /walkietalkie. Отказаться от груза можно командой /duty. Посмотреть ваш навык можно командой /skill 16.
2)-Добавлены для ДПС и ФБР дорожные шипы, которые пробивают все колёся на машине или байке. Устанавливаются по команде /str сзади машины на расстоянии 5 метров. Удаляются по команде /dstr если игрок в радиусе 30 метров от объекта. По команде /dstrall - лидер фракции может удалить все шипы. Команды в будующем буду заменены на клавиши num6 и num4.
3)- по такому же принципу поправлены дорожные блоки команды /rb и /drb.
4)-Полностью переработана работа Ремонтника дорог. Теперь не надо ремонтнику стоять возле моста. Ремонт моста ведётся по более схожему принципу как в реальной жизни, т.е. рабочий ДРСУ берет свой служебный автомобиль и на одном из мостов начинает ремонтные работы (клавиша num6), огородив всю площадку предупреждающими и информационно указательными знаками. Сам убрать он свой блок не может, т.к. ремонт моста - это достаточно длительный процесс. После чего, отправляется в путь за строительными материалами, которые разбросаны по карте в 4-х местах. Выйдя из машины и подобрав коробку, он везёт эти материалы к своему мосту, но можно и к чужому, но в этом случаи Вы только окажите услугу тому ремонтнику, который установил в том месте блок. Узнать если у вас материалы достаточно набрать команду /stats и в третьей строчке сверху посмотреть раздел кол-во Материалов:[%d]. Разгрузить материалы - клавиша num6. Все машины движущие по дорогам штата должны следить за новостями приходящими им на пейджер о местах ремонта и объезжать их стороной. Чтобы узнать на какой стадии ремонта находится в данный момент этот участок дороги, достаточно нажать три раза сигнал автомобиля. После чего внизу по центру экрана появится полоска. Если в ней несколько рисок зеленых, то мост на начальной стадии ремонта, если жёлты - на среднем, если появились красный риски, значит, ремонт моста движется к окончанию и вам достаточно ещё пару раз так просигналить, тем самым помочь в финансовом плане строительству. После чего блок уберется и вы спокойно можете продолжать запланированное движение по дороге, чем выше скил ремонтника, тем меньше ему придётся делать ходок за материалами, т.е. быстрее чинится мост, и тем выше заработок от подъезжающих к мосту.
5)-Убраны баги связанные с деньгами
6)- Создана работа автобусика !Открыт доступ к выбору работы автобусника !Создано несколько маршрутов для автобусников